четверг, 21 февраля 2013 г.

С Днем Защитника Отечества!

Праздники = >  будни = > будни = > Праздники ... 
Так и шагаем по жизни... Нет, не шагаем! Мы стремительно несемся, особо не оглядываясь по сторонам. Практически не задумываемся о смысле жизни, о ценностях, ее наполняющих, о целях, к которым стремимся.
Вот и еще один праздник на подходе - 23 февраля - День Защитника Отечества! 
Теперь для меня этот праздник не просто слова, покупка подарков, дежурные поздравления... Уже полгода мой старший сын служит в десантно-штурмовом батальоне.
Мой мальчик невероятно быстро стал взрослым, ответственным, рассудительным и мудрым: "Мам, ты не представляешь, как много до меня стало доходить всего. Здесь все видишь иначе и людей оцениваешь по иным меркам, а уж про друзей вообще молчу. Я теперь часто вспоминаю, как ты мне говорила: "Сынок, по поступкам смотри, не слушай пустых слов и красивых обещаний".
Для меня именно эти слова самая большая радость и ценность.

С праздником, всех нас! Пусть никогда не будет беды, от которой нужно защищаться ценой жизней наших детей!

P.S. Открытка интерактивна благодаря iSpringu, ее можно листать ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий